четверг, 14 ноября 2013 г.

Покупки косметики октябрь-ноябрь

Всем привет! Сегодня я поделюсь с вами покупками косметики за октябрь и ноябрь. Надеюсь, что этот пост будет для кого-то интересным , а для кого-то даже полезным.
Первый продукт, которые я очень полюбила. Мицеллярная вода Loreal
Это продукт просто моя находка. Многие средства для снятия макияжа стягивали мне кожу, щипали глаза, вообщем ощущения были не из приятных, а этот нет. Я ношу линзы и вот даже, когда я в них убираю макияж с лица , нет неприятных ощущений. На лице не остается пленки. Средство без какого-либо запаха. Обязательно куплю ее еще раз, когда закончится эта.
Я думаю, что многие видели этот крем в магазинах. Я купила его уже второй раз, причем в первый раз мне все понравилось, прыщиков становилось меньше, на лице было приятное ощущение. Я сделала перерыв в 2 месяца, когда доиспользовала продукт. Осенью я решила снова его купить, надеясь на тот же хороший результат, но не тут то было. Прыщики как были на лице, так и остались. Не знаю даже почему так получилось. Возможно, что кожа привыкла или в магазин привезли некачественный продукт. Хорошо , что не жалко 60р за этот крем

У меня всегда были тонкие и секущиеся волосы. Этой осенью я отрезала где-то 10-15 сантиметров, чтобы избавиться от секущихся кончиков. Увидев эти средства в журнале , я не придала им огромного значения,ну наверно шампуни, как шампуни. Но все-таки решила их попробовать. Сразу прочитала этикетку, написано, что волосы будут меньше секущимися уже после 3 применений , но при этом надо использовать шампунь, бальзам и сыворотку из этой серии. Купила все 3 продукта, стало интересно будет ли какой-нибудь результат. И результат есть! Волосы становятся мягкими, сеченых волос меньше. Шампунь-приятный запах, неплохо пенится и легко смывается. Бальзам делает волосы мягкими, приятными на ощупь , после него легко расчесывать волосы. Сыворотка похоже на масла для волос. Хороший запах, волосы выглядят блестящими, написано, что что может служить и термозащитой, но главное не переборщить, а то будут выглядеть волосы не мытыми
Это было первое масло для волос, которое я себе купила вообще в жизни. Я тоже от него в восторге. Приятный запах, придает блеск волосам, волосы приятно трогать, не выглядят сильно сечеными, для своих 150р прекрасно справляется со своей задачей. Но главное тоже не переборщить в нанесением на волосы.
Эти лаки я называю однодневки. Придумал какой нибудь образ, быстро накрасил ноготки в подходящий цвет, а на следующий день можно покрасить уже в другой цвет. Стойкость у них 1-2 дня, хотя и стоимость смешная-всего 18р 
Я всегда себе придумываю разный маникюр и вот эти маленькие бусинки от Divage как раз мне подходят . В продаже есть много всяких разных цветов. Они прекрасно держатся 3 дня, а может даже и больше. Стоили 50р 
Матовый лак от Divage. Жаль, что в этой серии лаков, представлено не так много цветов, как хотелось бы. Лак быстро сохнет, получается красивый цвет, и держится он 3-4 дня. В ближайшем будущем куплю такой лак, только черного цвета.
Бальзам для губ от Зеленой планеты. Эта гигиеничка мне совсем не понравилась. Запах приятный, но никакого действия на губы он совершает. Да, возможно, что когда только нанесешь средство на губы полчаса они будут мягкими и все. Если есть какие-то обветривания на губах , бальзам ничем не поможет. За эти деньги лучше купить ту же самую нивею
Помада от Max Factor . Я бы назвала этот продукт не помадой, а больше блеском для губ. Он придает губам красивый розоватый оттенок, не сушит их, но часа через 2, на губах средства не остается. Я бы поставила этой помаде 3 балла из 5
Помада вишневого цвета от Rimmel. Я долго думала покупать ее или нет, боялась, что цвет не подойдет мне, но я зря боялась. На губах получается очень красивый цвет. Помада прибавляется яркости даже самому простому образу. Держится она где то 3 часа, потом надо немного подкрашивать. Губы увлажненные. Стоила она всего лишь 120р
Фото помады на губах
Помада неизвестной марки, куплена в магазине идея. Неплохая помада, но цвет на губах получается ооооочень темным. Если я крашу губы этой помадой, то стараюсь совсем немного наносить средства
 Всеми известные angry birds . Купила этот блеск в магазине окей, стоил он всего лишь 120р. На губах просто придает блеск, цвета практически нет. Не нравится мне то, что он немного липкий, если на улице ветер и волосы попадают на губы, то становится неприятно. Вряд ли я куплю его еще раз, хотя на губах выглядит красиво
Эту малышку мне положили в ривгош за сделанную покупку. Хороший блеск, на губах выглядит красиво, так же немного липкий, но меньше по липкости, чем прошлый блеск. Возможно, что куплю его в полноценном варианте
Румяна от Eva Mosaic. Отличные для меня румяна, хорошо держатся, не яркий цвет, как раз для осени и зимы. Понравилось, что румяна идут сразу с маленькой кисточкой для нанесения. Кость хорошая, ворсинки мягкие. Стоили румяна где-то 200-250р. Наверно, что куплю эти же румяна только в другом цвете
Начиталась я положительных отзывов о этом фиксаторе теней от vivienne sabo , решила их сразу купить, стоили всего лишь 150 р, что особо не жалко. Да, средство хорошо держит и тени, и карандаш для глаз, и подводку, нооооо его просто не реально наносить на веко, как будто пластилин какой то. К этому средству надо просто приспосабливаться 
Карандаш для бровей от арт-визаж .Ничего плохого сказать про этот карандаш я не могу. Стойкий, за свою цену в 70 рублей просто отличный
 Черный автоматический карандаш от гурмандиз. Удобный в использовании, не надо его всегда затачивать, но он не будет на глазах прям угольно черным цветом, как хотелось бы. Не особо стойкий. Я вряд ли его куплю в следующий раз
Большое спасибо, что посмотрели и прочитали этот пост!!!)

2 комментария: