среда, 7 мая 2014 г.

My love - white sweater

Больше других времен года я люблю весну. И, наверно, это совсем не удивительно. Весна приносит нам чувство радости, грядущих перемен и какое-то особенное настроение. Душа так и хочет петь и танцевать, не хочется сидеть на месте, а хочется гулять в парке и на природе, вдыхать свежий весенний воздух, мечтать и наслаждаться жизнью.
Этой весной моим must-have стал укороченный белый свитер, который я купила еще в феврале в Zara. Он сделан из 100% хлопка и поэтому  приятно прилегает к телу, даря ощущения комфорта. Так же этот свитер очень универсален. Он подходит как брюкам, шортам и  джинсам с завышенной талией , так и к юбкам прямого или расклешенного кроя.








пальто-New Yorker
свитер-Zara
шорты-Zara
туфли- New Look
сумка-Mango
колье-H&M
браслет, кольца-Pandora
часы -CK
Всем хорошего настроения! Больше улыбайтесь!)

8 комментариев:

  1. Хорошее пальто, цвет очень нравится. Я давно уже хочу подобное.

    www.helenapolanskyblog.com

    ОтветитьУдалить
  2. Юль, а манговская сумка- кожа или кожезам? я у них крупногабаритные вещи (сумки и обувь) никогда не беру - боюсь за качество, но сейчас они стали делать довольно неплохие, так что почти отова рискнуть)
    что скажете?)

    smart & casual people

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Настя!) Извините за задержку ответа, только сейчас появилась возможность зайти в блог. Манговские сумки неплохие по качеству,у меня кожзам, весной как раз купила эту сумочку и еще похожую черного цвета, полгода как хожу, царапин нет и свой первоначальный вид они не изменили

      Удалить
  3. Шорты обалденные и смотрятся на тебе здорово!
    У меня есть для тебя небольшой сюрприз
    Перейди по ссылке и увидишь :)


    http://sugary-lime.blogspot.ru/2014/08/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  4. прекрасный образ! Все вещи отлично сочетаются, польто очень понравилось! У вас отличный стиль!)
    Заходите ко мне в гости!)
    http://ritalifestyle.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  5. Образ замечательный и фотографии чудесные, яркие!) Сразу захотелось весны!)

    ОтветитьУдалить
  6. Love your look dear! :)
    Would You like to follow eachother via GFC or google+ ?
    Let me know on my blog so I can follow back. ;)
    http://nessielicious.blogspot.com

    ОтветитьУдалить