среда, 16 апреля 2014 г.

Benefit

Я всех хочу поздравить с наступлением настоящей весны! Солнце, тепло, зелень, птички поют-романтика. Так и хочется гулять и наслаждаться природой.
Сегодня мне захотелось поделить с вами мнением о косметике, которую я открыла для себя буквально полгода назад, но она просто запала ко мне в душу. Эта марка косметики называется Benefit.



Мое знакомство с этой косметикой началось еще на Новый год, когда мой молодой человек подарил мне духи Benefit So Hooked on Carmella.
Сразу же привлекает дизайн коробочки. Он выполнен в виде домика. Могу отметить, что в Benefit все косметические продукты находятся в красивых коробочках, таких девчачих, выполненных в стиле пин-ап, которые так и хочется взять в ручки и потрогать все 
Я не встречала еще какой-нибудь аромат, которые будет похож на этот. В нотках аромата представлены лимон, грейпфрут, цикламен, лилия, ваниль, сандал, амбра и т.д. Эти духи очень и очень сладкие, я ,хоть и человек , который привык к приторным ароматом, попробовав carmella была немного шокирована. Это теплый, безусловно осенне-зимний парфюм, и могу отметь, что мне он не подошел, чтобы его использовать в повседневной жизни. Этот аромат ассоциируется у меня с печеньем, шоколадом, конфетами, с Новым Годом, с домашней обстановкой, с воспоминаниями, когда зимой мы собираемся всей семьей в деревне и моя бабушка готовит пирожки с корицей, ванилью...ммммм..
Если вы хотите привлечь внимание окружающих, то для этого точно подойдут эти духи.
Сам по себе аромат очень стойкий, держится долго. Цена очень приемлемая- 1000-1400 за 30 мл

Следующий продукт, которым я хочу поделиться с вами,называется Benefit The POREfessional

Об этом средстве я узнала на youtube. Долго я раздумывала над тем нужен ли он мне или нет, так как цена у него не маленькая 800-1000р и не знаешь, понравится он тебе или останется в сторонке зарастать пылью. Но я его приобрела с мыслью, что у меня нет даже обычной базы под макияж и надо исправлять ситуацию.

Это средство мне понравилось. Во-первых, оно подойдет девушкам с любым цветом кожи. У меня очень светлая кожа и на лице он выглядит не заметно, как будто ничего и нет. Во-вторых, он делает незаметными черные точки, замазывает поры. В-третьих, он делает кожу бархатистой и очень мягкой, к ней просто становится приятно прикасаться
Прыщиков данный продукт не вызывает, но все равно я стараюсь пользоваться им не больше 3 раза в неделю, так как люблю, когда на моей кожи ничего нет, кроме пудры и она хоть как то дышит.

Я могу посоветовать, если вы не знаете, какой продукт подойдет вам, то купите набор, в котором будет 4-6 миниатюр разных средств, это сэкономит деньги и вы точно не будете расстраиваться, если средство не понравится.Цена наборов 800-1500р( такая же стоимость какого-то одного средства)



Мой набор называетcя Benefit SugarLicious-набор для макияжа губ и щек.
В эту коробочку входят 4 средства:
-benetint
-highbeam
-румяна sugarbomb
-блеск для губ sugarbomb

Набор очень классный, мне безумно он нравится, но есть один минус. Данную коробочку не очень удобно брать с собой в дорогу, со временем она начинает терять свой первоначальный вид, ведь сделана она из картона, пусть даже и плотного. А теперь подробнее о каждом средстве


Раньше я не была знакома с тинтами и хайлайтерами, поэтому решила попробовать их в миниатюрах. Тинт можно наносить как на щечки, так и на губы. Будьте с ним аккуратно, так как он моментально сохнет и его сложно потом убрать. На щеках он получается нежного цвета, как будто выступил свой натуральный румянец. Что касается губ, то тут немного сложнее. Да, он будет долго держаться, можно будет не волноваться, что пропал цвет, но он очень сильно  сушит губы. Если губы уже обветренные и с шелушениями, то он только это все подчеркнет. Поэтому, я вначале  наношу бальзам или увлажняющее средство, даю немного подсохнуть, а только потом тинт. Хайлайтер в этом наборе потрясающий, он экономный, выглядит красиво на коже, дает прекрасный блеск, с ним легко сделать здоровый, отдохнувший цвет лица
Румяна. Это для меня отдельная история, так как из всего набора, они мне понравились больше всего. Очень красивый цвет, легкий, подойдет обладательнице любого оттенка кожи. Когда я приобрела набор, то через каждый час подходила к зеркалу, наносила румяна, просто была в восторге, испытывала удовольствие, когда замечала их у себя на лице. Щеточка к ним идет очень мягкая, и ,если я не ошибаюсь, то из натуральной щетины. Безусловно, когда они у меня закончатся, то я куплю их в полноразмерном варианте.
Блеск. На губах  получается красивый оттенок, легкий, не липкий, вкусный запах шоколада. Удовольствие им пользоваться и то, что он идет в этом наборе, но я вряд ли бы стала покупать его в полном объеме, так как за 700-900 р можно приобрести блеск и лучше

И последнее средство из моей коллекции benefit бронзер hoola


Этот продукт заявлен как пудра с эффектом загара, но мне кажется, что мало найдется девушек с таким темным оттенком кожи( на фото бронзер выглядит светлее)
Продукт экономичный, я уверена, что этой коробочки мне хватит года на 2-3. Этот бронзер не желтит, выглядит красиво на коже , но все равно лучше с ним не перебарщивать . В коробочке маленькое зеркальце, но в данном случае оно бессмысленно,  так как мало что там можно увидеть. В комплект идет щеточка из натуральной щетины. Мне она понравилась и оказалась удобной, хотя я слышала и другие не очень лестные комментарии в ее адрес. Цена 1000-1500
Спасибо, что дочитали до конца этот длинный пост. А у вас была косметика Benefit? Какое у вас мнение о ней?

Комментариев нет:

Отправить комментарий