четверг, 5 декабря 2013 г.

Мыло своими руками

Честно признаться, я не верю, что уже наступил декабрь. Так быстро пролетело время, только недавно ведь было лето...эх, хватит про лето, скоро ведь Новый Год. Я обожаю этот день ! Для меня Новый Год всегда считался семейным праздником, когда всей большой семьей наряжаете ёлку, сидите за большим столом со всякими вкусностями, волшебство, хорошее настроение , Дед Мороз(класса до 8 к моей бабушке приходил всегда Дед Мороз, мы с моими двоюродными братьями специально учили стихи , рассказывали их, получали подарки, и не важно, что Дедом Морозом был мой крестный, ведь так хочется верить  хоть в небольшое чудо, и дааааа, я до сих пор прошу своих близких прятать подарки под елку, это же ведь классно, когда просыпаешься утром , бежишь к елке, а там сюрпризики).
Но я всегда любила не только получать подарки, но их и дарить. У меня настроение просто зашкаливает, когда я хожу и выбираю всякие милые штучки, потом дарю их и вижу радость на лице другого человека.
Сегодня я расскажу, какой небольшой подарок можно сделать своими руками.
Это мыло. Когда то я делала его для своего молодого человека, и ему очень понравилось. Одно мыло я оставила себе, и оно уже лежит год и так же вкусно пахнет , и радует меня)

Я не стала покупать ингредиенты для мыла отдельно , а упростила задачу  и купила вот такой набор(цена была где то 400-500р, но его хватило где то на 8 штучек мыла)

В набор входили: инструкция, основа для мыла, красители, формочки для мыла, стаканчик и эфирные масла для запаха



Сначала я отрезала нужную мне часть основы для мыла и порезала ее на небольшие кусочки, чтобы мыльная основа быстрее растопилась


Дальнее я растопила эту основу на водяной бане. Я постоянно ее помешивала, чтобы она не так быстро загустела

Далее я быстро добавила немного красителей и эфирных масел( добавляются сколько угодно, на свое усмотрение)

 А дальше просто выливаем получившеюся смесь в формочки.


И последнее. Мыло мы оставляем на день на окошке, чтобы оно полностью застыло и высохло.



Спасибо большое за просмотр! 

1 комментарий: